Ростов-на-Дону
пр. Ворошиловский 12/85пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Автодилер KIA
Задача
За месяц собрать максимальное количество заявок на тест-драйв по минимальной цене. (Сбор лидов через активную кнопку «Подать заявку» в объявлении и из сообщений в Директ группы).
Побочная задача: Вступления в группу (подписчики).
ЦА
Пол: м/ж
Возраст: 25+
Местоположение: Ростов-на-Дону. Батайск, Аксай, Азов.
Работа
Сделали 5 заготовок объявлений на разные автомобили.
Провели A/B тестирование (картинка А, текст А/ Картинка А, текст В) и т.д.
Параллельно с рекламными объявлениями запускали в группе посты-карусели об этих автомобилях. Только живые фото и интересные информационные тексты об авто.
Постарались сделать так, чтобы те люди, которые не оставили контакты сразу в форме сбора заявок, заходя в профиль, «влюблялись» в этот автомобиль. И записывались на тест-драйв уже через Директ.
Обязательно: анонсирование акции в шапке. Символов мало, но удалось умещать. Слова: «автомобиль» заменяли смайлами. Тестирование одного объявления проходило в течение трех дней. Максимально кликабельные оставляли, менее – отключали.
Инструменты
Фотосессия с качественной обработкой фото
Хороший контент-менеджер
Таргетинги
Сегментировали на аудиторию:
1. Аудитория №1. Пиксель 90 дней пребывания на сайте заказчика + look-alike тех людей, кто побывал на сайте, процент идентичности аудитории брали 1, т.е.о максимально похожих. Гео: Ростов-на-Дону, Ростовская область.
2. Аудитория №2. Все таргетинги по интересам, связанные с KIA, которые предлагает кабинет FB по рекламируемым моделям.
Гео: Ростов-на-Дону, Батайск, Аксай, Азов;
Пол: м/ж;
Возраст: 25+
Карусель с живыми фотографиями автомобилей.
На каждом фото надпись:
Тест-драйв и обещание скидок. Чем короче и понятнее формулировки, тем лучше.
Обязательно ставьте в начало текста в объявлении все выгоды. Тестирование показало, что призывы к действию и ваши контакты, пользователь потом, если заинтересуется, и сам развернет. Обязательно – галочка «первыми показывать самые популярные карточки».
Оценка актуальности 7-9 (в зависимости от объявления).
Графические баннеры не тестировали, так как по фотографиям сразу получили нужный охват.
Наиболее дешевый лид (по объявлению KIA OPTIMA)
51 руб.
Средняя стоимость лида по всем автомобилям
112 руб.
Цена подписчика
11 руб.
Крутые проекты начинаются с заполнения формы
Мы быстро реагируем на запросы клиентов
С нами вы всегда сможете обсудить все вопросы
Директор по маркетингу Ким О.А.
Мы получили положительный опыт для наших брендов в данной сфере, поэтому рекомендуем агентство. Если перед вами стоит задача продвигать свой бренд в интернете.
SEO-специалисты вместе с командой по контекстной рекламе показали себя несомненными профессионалами своей работы, что выразилось в оцифрованном трафике новых гостей на наши интернет-площадки.
ООО «Успех Плюс» выражает благодарность «Интернет компании Юг». Сотрудничество с digital-агентством «Интернет компания Юг» оказалось успешным для нашей компании.
С Уважением,
Управляющий ООО «БКР» — ИП Рябов А.Н.
Общество с ограниченной ответственностью «БКР», в лице Управляющего ИП Рябова Андрея Николаевича, выражает благодарность «Интернет компании юг» за плодотворное сотрудничество, оперативную и качественную работу и за вовлеченный, индивидуальный подход. Благодаря вашей работе, наша компания смогла достичь выполнения плановых показателей в области интернет продвижения. Специалисты агентства проявляют инициативность, высокий уровень профессионализма, ответственность. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
"Интернет компания Юг" провела для нас активную имиджевую компанию в социальных сетях на привлечение внимания к действующим акциям и МакАвто. Специалисты компании всегда предлагали нам разные варианты и инструменты для продвижения и оперативно откликались на все просьбы. Мы благодарны компании за сотрудничество и отличный результат!
В результате грамотных и слаженных действий сотрудников Интернет компании Юг количество заявок на покупку квартир в наших ЖК увеличивается с каждым днём.
Благодаря оптимизации работы с ранее заданной аудиторией, а также её расширению за счёт поиска и тестирования новых гипотез, специалистам по контекстной рекламе удалось снизить среднюю стоимость лида на 30% за последние 3 месяца.
Спасибо нашим давним партнёрам за качественную работу.
С уважением, ООО “ВКБ-Новостройки”.